0
Отвечен

Зависает приложение на самсунге

Sokolov 6 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад 3

Добрый день! Есть 2 телевизора Samsung, модели QE55Q6FAMU и UE43MU6103U. С последним обновлением приложения на смарт ТВ от 15.07.2019 начались проблемы, если несколько раз подряд переключить каналы, намертво зависает приложение. Помогает только перезагрузка приложения. На остальных устройствах такой проблемы нет. (телевизоры подключены кабелем от роутера, в момент зависания проблем с интернетом не наблюдается)

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Нужно диагностировать и решать вопрос. На аналогичных моделях телевизоров как минимум такого не наблюдается, скорее всего это локальная проблема. 


Выполните, пожалуйста, следующие рекомендации:

1) Проверить обновление ПО на телевизорах.

2) Переустановить приложение. Удалить, выключить тв из розетки на 10 минут и после включения установить.

3) На любом из телевизоров открыть встроенный браузер и произвести замер скорости. На fast.com или speedtest, где вам легче. Желательно сделать 2-3 замера подряд, чтобы понимать значения в динамике.

4) После этого включить приложение, переключать каналы как обычно - приложение зависает сразу же? Или должно пройти какое-то время после запуска, какое примерно?

5) Если проблема не уйдет и приложение зависнет, то снимите, пожалуйста, процесс на видео (нужно для разработчиков): запуск приложения, переключение каналов, зависание - попытка переключить канала или перемотать - неуспех.

Добрый день! Мы давно не получали ответа, подскажите, актуален ли вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho