
Невозможно управлять эфиром для просмотра футбола ЧМ 2018
Здравствуйте!
Разочарован тем, что, прийдя с работы, не могу запустить просмотр матча Россия - Саудовская Аравия сначала в режиме управления эфиром. Данный режим не работает на Первом канале, России-1 и Матч-ТВ, которые и будут транслировать весь ЧМ2018. На остальным каналах всё ОК. Такой сервис сохранится на протяжении всего турнира или есть какая-то надежда?
Ответ

Добрый день!
Спасибо за обращение, занимаемся решением вопроса!

Тоже заметил этот бред. Если это не починят, а окажется еще и фичей найду другого оператора IP TV.

Добрый день!
В соответствии с требованиями организации FIFА и правообладателей телеканалов, транслирующих матчи Чемпионата Мира, сроком до 15 июля 2018 года в сервисе отключен архив телеканалов:
Первый
Первый HD
Россия 1
Россия HD
Матч
Матч HD
Приносим извинения за предоставленные не нами неудобства, но мы выполняем требования правообладателей каналов.

Сегодня,15.06.2018 не работает архив 1 канала,Россия1. Вы должны понимать,что смотрешка только тем интересна,что можно посмотреть передачи.кино в записи.Сейчас снова такой возможности нет.

Добрый день, использую смотрешку на телевизоре, на телефоне и на планшете, и подтверждаю что со вчерашнего дня архив не работает и не работает до сих пор

Мне кажется это неспроста такое совпадение! Как только первый матч чемпионата и вот тут сразу и архив не работает. Чудеса

Звонил по этому поводу в тех-поддержку, сказали что так будет на весь период чемпионата по футболу. Походу это из за монополий первого канала на трансляцию матчей. И на деле так и есть первый матч после его окончания в прямом эфире, мне удалось посмотреть только на их сайте 1tv.ru ни на ютубе ни в смотрёшке не было такой возможности.
Бесит только то, что опция перемотки так активно рекламируемая провайдером, вдруг внезапно и без каких-либо предупреждений отрубилась именно в тот момент когда в ней действительно появилась острая необходимость.
Хоть бы СМС-ку прислали, уроды блин!

Считаю справедливым чтобы и месяц смотрешка была бесплатной! Я не успеваю смотреть новости, поэтому их смотрю в повторе утром , футбол я не люблю, но почему я и другие пользователи должны платить деньги за то что нельзя использовать? Где справедливость,?

Ещё один Момент, что на официальном сайте ни слова о том что теперь нет основной функции, то есть новых клиентов и деньги собирают активно,а то что они платят ни за что никого видимо не волнует. Это можно квалифицировать как мошенничество

Добрый день Всем!
Мы прекрасно понимаем Ваши недовольства по поводу отсутствия архивных передач и резкого их отключения, мы тоже не особо были рады получить перед началом матчей такую новость. Но мы работаем с правообладателями и подчиняемся их требованиям, на вещание всех каналов есть договора и нарушать их требования мы не имеем права. В том числе если поступает официальный запрос с требованием изменить формат вещания мы обязаны его выполнить.
P.S. Такое требование получили не только мы, но и другие компании, которые вещают официально телевидение. Это абсолютно не в наших интересах - мешать нашим клиентам пользоваться функциями сервиса.
Надеемся на понимание.
С Уважением, Ваша Смотрёшка.

Мне футбол не нужен,я не успеваю посмотреть фильмы и новостные передачи.И что?Ваш сервис тем и нужен,что я могу отложить "на потом"....

Много кому не нужен, но правообладатели решили так - отключить полностью архив на каналах. По официальному письму пришлось выполнить требование.

Мы клиенты-плательщики.Вы поставщики услуги за оплату.Это ваша проблема.Либо вы её должны решить,либо взять на себя расходы и сделать клиенту бонус -не брать оплату на период чемпионата за невозможность оказать услугу в должной мере.Почему ваша проблема решается за наш счет?

Мы ранее уже объяснили что и почему, это не является "нашей" проблемой. Мы предоставляем доступ к просмотру телеканалов, по условиям предоставления доступа к "архивным" передачам можете написать петицию на "Первый канал", посколько они являются правообладателями эксклюзивного контента.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день Всем!
Мы прекрасно понимаем Ваши недовольства по поводу отсутствия архивных передач и резкого их отключения, мы тоже не особо были рады получить перед началом матчей такую новость. Но мы работаем с правообладателями и подчиняемся их требованиям, на вещание всех каналов есть договора и нарушать их требования мы не имеем права. В том числе если поступает официальный запрос с требованием изменить формат вещания мы обязаны его выполнить.
P.S. Такое требование получили не только мы, но и другие компании, которые вещают официально телевидение. Это абсолютно не в наших интересах - мешать нашим клиентам пользоваться функциями сервиса.
Надеемся на понимание.
С Уважением, Ваша Смотрёшка.