
0
Не ошибка
Не работает пакет START
Уже около недели пытаемся хоть что-то посмотреть из пакета START, но доступа нет. Общались с провайдером (Экотелеком), пообещал передать информацию, но воз и ныне там. Подписка на пакет оформлена и абон.плата списывается регулярно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Станислав!
Уточните, пожалуйста, на каком устройстве недоступен каталог? Если устройств несколько, то желательно уточните их все. Также для диагностики потребуется пароль от аккаунта.
Здравствуйте, Ваш вопрос ещё актуален?
Давно не получали от Вас сообщений.
Добрый день! Вопрос уже не актуален. Выяснилось, что Ваш сервис не поддерживает воспроизведение пакета START на используемом устройстве. При этом основной пакет телевизионных каналов воспроизводится без проблем. На своем сайте вы пишете: "Смотрите ТВ на чем угодно". Оказывается это далеко не так...
Добрый день! Подскажите, а какое у Вас устройство?
Давно не получали от Вас ответа - вопрос ещё актуален?