1) Провайдер с нами сотрудничает. В этом случае сообщаете ему, что хотите просматривать Смотрёшку, он создаст новый аккаунт (или мигрирует существующий) и оплата будет происходить ему по его тарифам.
2) Провайдер с нами не сотрудничает. В этом случае, к сожалению, продолжить пользоваться услугой будет невозможно.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При смене провайдера возможны следующие ситуации:
1) Провайдер с нами сотрудничает. В этом случае сообщаете ему, что хотите просматривать Смотрёшку, он создаст новый аккаунт (или мигрирует существующий) и оплата будет происходить ему по его тарифам.
2) Провайдер с нами не сотрудничает. В этом случае, к сожалению, продолжить пользоваться услугой будет невозможно.