
0
Отвечен
Перемотка программ
После обновления интерфейса не могу перемотать программу на нужный эпизод и выбрать нужную программу в меню канала
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, на каком устройстве пытаетесь воспользоваться перемоткой и на каком канале?
Телевизор Samsung smart TV. Не получается перемотать на всех каналах.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Попробуйте воспользоваться перемоткой на Первом канале, на России, НТВ. Также пришлите короткое видео - выбор канала - попытка перемотки - неуспех (это нужно для разработчиков).
UE65MU6100
Эти работают и некоторые другие. Не перемотать "канал Disney" и канал "Ю".
Добрый день. На перечисленных вами каналах архив отключен по требованию правообладателя.
ЭЮДЩ
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как понять, что можно перематывать каналы на Телевизоре Samsung? Какая-то программа должна быть специально или можно на любом это телевизоре это делать?
Здравствуйте! Возможность перемотки определяется не устройством, а наличием архива на канале. То есть - если у нас в сервисе на телеканале есть архив, то вы можете пользоваться перемоткой на любом телевизоре, приставке, смартфоне, планшете, где установлена Смотрёшка.
Добрый день! Ранее пользовалась цифровым телевидением Ростелеком и у них при перемотке внизу было видно процесс перемотки, в плане видео. Когда мотаешь видео (в фильме, телефоне). Есть ли такое же в Смотрешке?
Надеюсь понятно объяснила.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Превью при перемотке есть в нашем сервисе.
Не подскажете как его настроить / включить? я новый пользователь и не знаю еще всех нюансов
Данная функция включена автоматически для всех пользователей.
но у меня не отображается при перемотке ничего.
У меня только время показывает, что перематывается.
Пришлите, скриншот того, что у вас открывается при перемотке.
вот я включила перемотку назад и кроме времени больше ничего не отображается.
Может есть телефон техподдержки, чтобы связаться?
Уточните, какая версия приложения у вас установлена, на каком устройстве вы пользуетесь нашим приложением.
У меня стоит Ваша приставка, подключенная через hdmi
Где можно посмотреть версию?
Модель ТВ приставки вы можете найти на нижней стороне устройства, версию ПО в настройках.
К сожалению, фото смазано, не совсем понятно какая модель ТВ приставки.
TVIP S-Box v.530
К сожалению, производителями данной модели ТВ приставки является не смотрёшка на ней не доступна функция превью.
не могли бы вы уточнить кто является производителем? и можно ли приобрести у вас приставки?
Производителем вашей ТВ приставки является TVIP
Приставки Смотрёшка.Box с предустановленной прошивкой и приложением "Смотрёшка" доступны для самостоятельной покупки на маркетплейсах:
OZON.RU
Яндекс.Маркет
Aliexpress
Wildberries
Правильно я понимаю. если покупать
OZON.RU
Яндекс.Маркет
Aliexpress
Wildberries
то тут будет предпросмотр перемотки?
Верно, на устройствах с android ОC предпросмотр работает корректно.
Здравствуйте! Моя эпопея с приставкой продолжается) провайдер предложил заменить приставки на оригинальные. Не могли бы Вы уточнить, это оригинал или нет?
Добрый день!
Это оригинальная ТВ приставка от смотрёшки.
Спасибо!
Спасибо за обращение.