
0
Отвечен
Зависание на Samsung при загрузке приложения
Приложение стало зависать при старте на ТВ Самсунг. Показывается только логотип.
Что пытались сделать:
1. Выйти из приложения и зайти еще раз.
2. Выключить телевизор и включить.
3. Выключить телевизор из розетки.
4. Проверить подключение телевизора к сети через "сеть - состояние сети". Написано, что подключение доступно.
5. Запустил Peers.Tv - запускается, показывает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
На текущий момент приложение удалось запустить? Или такое поведение встречается не при каждом запуске?
Также рекомендуем выполнить 3 проверки:
1) Проверить наличие обновлений ПО для телевизора,
2) Отключить автозапуск последнего приложения в настройках телевизора и проверить, запустится ли Смотрёшка,
3) После включения телевизора сперва включить любое другое приложение, например тот же Peers.Tv, дождаться пока он включится, закрыть его и попробовать запустить Смотрёшку.
Модель Samsung ue43ku6072uxxh.
Я так понимаю, что была гроза и отключился свет, после чего стало наблюдаться такое поведение. 100% воспроизводимость - смотрешка всегда зависает при старте приложения, независимо от того, запускалось ли оно первым или же после других приложений, которые нормально работали.
Пункты 1, 2 пока не пробовали.
Спасибо за ответ, передадим разработчикам. Попробуйте пока что проверить пункты 1 и 2.
P.S. А после описанных вами действий по перезагрузке приложение начинает работать или по прежнему нет?
ПО уже последней версии. Отключили автозапуск последнего приложения, но не помогло.
Понятно( В итоге сейчас приложение не запускается никоим образом? Пробовали переустановить?
Не запускалось никоим образом. Переустановка помогла, но все равно это не дело... Одно дело - когда это делает специалист, а другое - когда настроили все пожилому человеку, а через пару дней опять все перенастраивать...
Полностью согласны, это ненормальное поведение приложения и мы уже работаем над изучением причины проблемы и её устранением. Напишем как будет ответ от разработчиков!
Добрый день!
Приложение было обновлено некоторое время назад, проблема с запуском была исправлена. Подскажите, у вас корректно запускается приложение?