0
Исправлен

Не регулируется звук и не работает кинотеатр

Xadjee 7 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 7 лет назад 6

На телевизоре Samsung в приложении не регулируется звук, приложение не реагирует на нажатие кнопок прибавления/убавления громкости и кнопка отключения звука тоже не работает. Это из разряда глобальных минусов, которые делают невозможным пользование оплаченной услугой.
На всех устройствах не воспроизводится контент кинотеатра, либо пишет что видео не доступно (на телефоне под Android) либо пишет что услуга не оплачена (на ПК). Я подключался от своего провайдера, в рекламе кинотеатр указан как опция доступная при подключении, не сказано что эта опция платная, даже тарифа нет для подключения. Делаю вывод, что я получил не весь набор услуг за которые заплатил.

И не самая важная, но неприятная проблема, в браузере на ПК не воспроизводится ТВ, бесконечно квадратики загрузочные вертятся в центре экрана.


Ответ

Ответ

Добрый день!

Спасибо за обращение, давайте попробуем разобраться и решить все возникшие вопросы.

1) Вероятнее всего у Вас установлена старая версия приложения на телевизорах, проверьте наличие обновлений или переустановите приложение. Если вдруг проблема со звуком останется - напишите нам версию установленного приложения и версию ПО телевизора.

2) К Вашему аккаунту подключен тв-пакет "Спортивный", куда не входит доступ к онлайн-кинотеатру. Если провайдер заявлял в рекламе доступ к кинотеатру в этом пакете, то рекомендуем напрямую связаться с ним для выяснения вопроса.

3) Если на сайте вместо видео крутится белый квадрат - это означает что на сайте не включен flash-плеер и контент не может воспроизвестись. Необходимо его включить, для браузера Mozilla Firefox это делается так: необходимо перейти на страницу about:addons и установить режим "Всегда включать" для Flash-плеера. Плагин будет автоматически включаться.

Также проверьте, возможно, уведомление о заблокированном плагине появляется в углу адресной строки, проверьте при попытке воспроизвести контент, нужно нажать на уведомление и разрешить запуск.

Ответ

Добрый день!

Спасибо за обращение, давайте попробуем разобраться и решить все возникшие вопросы.

1) Вероятнее всего у Вас установлена старая версия приложения на телевизорах, проверьте наличие обновлений или переустановите приложение. Если вдруг проблема со звуком останется - напишите нам версию установленного приложения и версию ПО телевизора.

2) К Вашему аккаунту подключен тв-пакет "Спортивный", куда не входит доступ к онлайн-кинотеатру. Если провайдер заявлял в рекламе доступ к кинотеатру в этом пакете, то рекомендуем напрямую связаться с ним для выяснения вопроса.

3) Если на сайте вместо видео крутится белый квадрат - это означает что на сайте не включен flash-плеер и контент не может воспроизвестись. Необходимо его включить, для браузера Mozilla Firefox это делается так: необходимо перейти на страницу about:addons и установить режим "Всегда включать" для Flash-плеера. Плагин будет автоматически включаться.

Также проверьте, возможно, уведомление о заблокированном плагине появляется в углу адресной строки, проверьте при попытке воспроизвести контент, нужно нажать на уведомление и разрешить запуск.

1) Обновил прошивку телевизоров - заработало, спасибо.

2) Обратился к провайдеру, в поддержке мне сказали что данная услуга пока не доступна, но это скоро исправят. В таком случае - резонный вопрос, если вы предлагаете услугу не напрямую, а через провайдера, то почему у моего провайдера нету отдельной платной услуги "Кинотеатр" и нет этой услуги в составе любого из пакетов?

3) Сделал - заработало, спасибо.

Рады, что в итоге всё заработало. 

Да, всё верно, мы предоставляем наши услуги (телевидение и онлайн-кинотеатр) только через провайдеров. Но не все провайдеры продают абсолютно все наши имеющиеся наши пакеты и услуги, к сожалению. То есть технически с нашей стороны мы готовы подключать все пакеты,  никаких сложностей с этим нет, но решение о предоставлении пакета  своим пользователям всегда остаётся за провайдером. 

Если в поддержке Вам сообщили, что скоро услуга будет доступна, значит скорее всего они прислушались к своим абонентам и решили включить онлайн-кинотеатр в свой перечень тарифов, возможно идет организация на стороне провайдера. Надеемся, что скоро подключат =)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho