0
Опубликовано

Обновление приложения для Samsung Tizen

Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад обновлен 6 лет назад 11

Друзья!

Рады сообщить, что мы выпустили обновление приложения Смотрёшка для телевизоров Samsung, работающих на операционной системе Tizen (телевизоры с 2015 года и старше). Для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Что нового:

  • Переработан интерфейс;
  • Добавлен раздел "Передачи";
  • Добавлены разделы онлайн-кинотеатров (ivi, Megogo, Amediateka, Start);
  • Добавлено отображение прогресса текущей передачи;
  • Изменён интерфейс управления профилями;
  • Добавлен экран с информацией о приложении;
  • Добавлено описание текущей передачи при вызове кнопкой пульта INFO;
  • Переработано управление для устройств с поддержкой MRCU-пультов;
  • Доработано отображение каналов с различной глубиной записи;
  • Оптимизирована работа функции автозапуска приложения;
  • Изменена функция выхода из приложения в соответствии с требованиями платформы - закрытие приложения происходит по долгому нажатию кнопки "назад" на пульте;
  • Множество исправлений и улучшений.

Для телевизоров Samsung до 2015 года обновление выйдет позже, следите за новостями!

Image 830

Image 831

Image 832

Приятного просмотра!

Для телевизоров Samsung до 2015 года обновление выйдет позже, следите за новостями!

Хотелось бы узнать хотя бы примерные сроки выхода обновления. Потому что сейчас megogo не работает :( .

Добрый день! Сложно подсказать, так как дата выпуска зависит от множества факторов, думаю через несколько месяцев выпустим.

Есть ли новости по срокам выхода обновления для телевизоров Samsung до 2015 года?

+1

Добрый день! Возможно уже на этой или следующей неделе ;)

Сегодня вышло обновление для телевизоров Samsung до 2015 г. Megogo не работает на Samsung UE22H5600:


И зачем мы ждали это обновление ? :( 


-1

Добрый день. Телевизоры этого модельного ряда не поддерживают корректное воспроизведение потоков Megogo и Amediateka. Даже если вы скачаете официальное приложение соответствующего кинотеатра, видео не сможет нормально функционировать, к сожалению.

Ошибаетесь. Официальное приложение Megogo прекрасно работает (да и как может быть иначе ? ) на Samsung UE22H5600, весь фунцкционал приложения работает:

Пожалуйста, сделайте работающую интеграцию Megogo в приложение Смотрешка - просто я оплачиваю пакет Megogo в составе Смотрешки своему интернет провайдеру, а воспользоваться им в составе Смотрешки не могу :( .

А вы включите на 1 минуту работать видео, оно остановится. Проверено не только нами, но и собственно, самим Megogo. К сожалению, они не внесли поддержку моделей Samsung 2014 г.в. 

+2

И опять же ошибаетесь:

(воспроизведение с самого начала фильма, никаких остановок нет, нет времени протестировать дальше, но и так все понятно ;) ).

Повторяю свою просьбу о работающей интеграции Megogo в Смотрешку  на тв Samsung UE22H5600 (2014 г. выпуска).

Мы рады, что ошиблись и на Вашем телевизоре работает сервис без проблем. Но внедрить кинотеатр на все модели (а иначе нельзя), на которых точно известно, что будут сложности, не сможем. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho