
0
Отвечен
Отсутствие доступных каналов
Добрый день! С утра было все нормально. При повторном включении телевизора все каналы оказались недоступны (под замком). В аккаунт вошли, денежных средств на счету достаточно. Интересует, что происходит и можно ли как то этот вопрос решить?
На всякий случай телевизор сбрасывали к заводским и переустанавливали приложение. На других устройствах (телефон) все каналы тоже не доступны
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По всей видимости на аккаунте не подключен пакет каналов. Какой Ваш логин?
Доброго времени суток, логин mopgobopot
Сегодня утром, в 11, менеджер провайдера разблокировал нам пакет каналов. Проработало ровно до вечера. Сейчас снова та же ситуация.
Здравствуйте. У Вас не подключен пакет каналов, поэтому и заблокированы все каналы. Скриншоты во вложении.
Обратитесь повторно к провайдеру для уточнения ситуации и подключения пакета.
Спасибо! Провайдер уже исправил ситуацию и пообещал, что повторения не будет. Почему то слетала подписка