0
Отвечен

Ужасная работа приложения!

Kr1o 6 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад 4

Господа, раньше приложение работало отлично. Со старым интерфейсом не было проблем. После обновления началась полная жесть. Сначала перемотка не работала, потом вроде починили. Теперь очень часто не переключаются передачи, например, ищу нужный фильм, включаю - снизу название фильма есть, а переключения не происходит - смотрю, то что идёт сейчас. Приходится выходить и заходить в приложение заново. Иногда по несколько раз приходится это делать. Так же на ТВ от LG перестала работать кнопка Q.MENU, т.е. если раньше мне нужно было поставить таймер сна, я просто вызывал это меню и ставил таймер. Теперь же надо выключить приложение, задать время и заново зайти в приложение - ужасно неудобно. Это всё касается ТВ. Теперь перейдем к iPad, редко пользуюсь, однако в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что не могу перемотать. Точнее перемотка то работает, но картинка пропадает и на экране какое-то звездное небо с надписью, мол видео недоступно. Помогает только перезапуск приложения. Ужас! 

Резюмируя, сломали то, что отлично работало. Пользоваться вашим, извиняюсь за выражение "продуктом" просто неудобно. Это какая-то боль и страдание.

Отвечен

Добрый день! Спасибо, что написали нам.

Да, есть некоторые баги, которые будут устранены в предстоящем обновлении, такие как возобновление работоспособности кнопки Q.Menu и переключение каналов на LG Netcast (на текущий момент нужно перезапускать приложение при первом включении на некоторых тв).

Но ситуация с ipad не стандартная, такое может возникать по причине сетевых проблем ( часто меняется ip, падает скорость, имеются потери и т.д.). Поэтому рекомендуем проверить эти моменты.

Это обнадёживает, надеюсь обновление будет в ближайшее время.

Добрый день! Рады сообщить, что обновление приложения для телевизоров LG уже доступно - для его применения достаточно включить приложение. Приятного просмотра!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho