0
Отвечен

матч тв

Makar 6 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад 11

Зависает канал матч тв каждые 2 минуты

Ожидаем ответа

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема? Проверили канал, зависаний не наблюдаем. Если актуально, то на каком варианте качества просматриваете канал?

Проблема еще актуальна, в любом качестве зависает. Сейчас уже зависают все каналы, до этого был только матч тв

На каком устройстве происходят зависания? Каким образом устройство подключено к интернету (кабель/wi-fi)? На других устройствах в той же сети наблюдаются зависания? Проверить можно с компьютера на сайте smotreshka.tv или на мобильном устройстве, скачав приложение из стора.

Зависания происходят на телевизорах smart tv, все телевизоры подключены через wifi, проблем с интернетом нет, и другие устройства в этой сети не  зависают.

Уточните, пожалуйста, модели телевизоров.

точно модели сказать не могу, телевизоры марки samsung и LG

Добрый день!

Зависания каналов в приложении могут возникать по разным причинам, со своей стороны проблем с зависаниями не фиксируем.

Первоочередно мы бы рекомендовали подключить хотя бы один телевизор кабелем и проверить наличие зависаний. Если они исчезнут, значит имеется проблема либо с работой wi-fi, либо с интернетом, по итогу уже будем думать что и как решать (да, мы помним что другие устройства не зависают). Если такой возможности нет, то рекомендуем связаться с провайдером для диагностики сети с его стороны, поскольку самая частая причина зависаний - проблемы с сетью (даже несмотря на работу других приложений).
Не лишним также будет проверить наличие обновлений ПО в настройках, перезагрузить роутер/телевизор, возможно даже переустановить Смотрешку. 

Добрый день. Спасибо за  ответ. Я вам писал выше , что проблем с

соединением по wifi нет проблем(скорость соответствует,потерь нет).

Проблемы были с каналом Матч ТВ и 1 канал. Сейчас тел-р подключен к

интернету через кабель. Матч ТВ зависает каждую минуту( зависание 3-5

сек.)

Если и через кабель зависания происходят, к тому же с такой частотой, то значит скорее всего дело в работе сети интернета (не в роутере). Нужно обращаться к провайдеру для диагностики сети, он уже со свой стороны проверит доступность из своей сети наших ip адресов вещания на потери, проверит трассу, при необходимости свяжется с нами.

Можете закрыть  мое обращение, я разобрался в чем проблема.

Отвечен

Хорошо, спасибо за ответ! Не подскажите в чем была причина, чтобы мы понимали куда стоит обратить внимание при возникновении подобных ситуаций?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho