
Зависание на ТВ Самсунг
Добрый вечер, постоянные зависания на телевизоре Samsung UE32J4710AK, из архива очень часто зависает(чёрный экран), из эфира не часто но зависает раз 7 в 15-20 минут, версия по 2.385, и по кабелю и по вай фай одинаково зависает, менял днс безуспешно, услугу предоставляет простор телеком (prostor telecom), с их службой поддержки общаюсь уже около месяца по этому поводу, безуспешно, зависает на всех каналах и в любое время, подскажите что делать
Заранее спасибо
Ответ

Добрый день.
Для начала хотим уточнить, что зависания могут происходить по нескольким причинам:
1. Низкая скорость/обрывы соединения между роутером и ТВ-устройством.
2. Проблема с ПО ТВ/приложением (старая версия, неактуальная прошивка).
3. Прочие сетевые проблемы (проблема с поддержкой HLS определённой моделью роутера/ПО; Broadcast storm в локальной сети; проблема с firewall).
В данном случае, чтобы локализовать и решить проблему, мы рекомендуем:
- Проверить наличие обновлений ПО ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Поддержка" выберите пункт "Обновление ПО"; выбираем "Обновить сейчас", дожидаемся конца процесса поиска обновления; если обновление найдено - загрузите.
- Вы пишите, что зависания наблюдаются по Wi-Fi и кабелю. Здесь важно обратить внимание, что при подключении кабеля, в настройках ТВ необходимо отключить Wi-Fi, иначе соединение будет дальше идти по Wi-Fi, желательно проверить эти настройки.
- Как мы писали выше, дело может быть в Broadcast storm или торрента. Если перечисленные действия не помогут, попробуйте отключить все устройства от роутера, кроме телевизора, даже если они выключены и не работают. Т.е. оставить в роутере входящий кабель провайдера и кабель от телевизора и проверить работу.
- Если отключение других устройств не поможет, попробуйте временно, для проверки работы, поставить минимальное качество на канале (0,3м на любом SD канале) и проверить, будут ли наблюдаться улучшения при уменьшении битрейта? Зависания наблюдаются реже?
Что касается поддержки через провайдера, то последнее время к нам не поступали обращения от поддержки Квантам, что скорее говорит о локальном характере проблемы, а не о массовой. Но надеемся, что данная диагностика поможет нам разобраться в ситуации и решить её.

Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Для начала хотим уточнить, что зависания могут происходить по нескольким причинам:
1. Низкая скорость/обрывы соединения между роутером и ТВ-устройством.
2. Проблема с ПО ТВ/приложением (старая версия, неактуальная прошивка).
3. Прочие сетевые проблемы (проблема с поддержкой HLS определённой моделью роутера/ПО; Broadcast storm в локальной сети; проблема с firewall).
В данном случае, чтобы локализовать и решить проблему, мы рекомендуем:
Что касается поддержки через провайдера, то последнее время к нам не поступали обращения от поддержки Квантам, что скорее говорит о локальном характере проблемы, а не о массовой. Но надеемся, что данная диагностика поможет нам разобраться в ситуации и решить её.