0
Отвечен

Зависание на ТВ Самсунг

Артём 6 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад 2

Добрый вечер, постоянные зависания на телевизоре Samsung UE32J4710AK, из архива очень часто зависает(чёрный экран), из эфира не часто но зависает раз 7 в 15-20 минут, версия по 2.385, и по кабелю и по вай фай одинаково зависает, менял днс безуспешно, услугу предоставляет простор телеком (prostor telecom), с их службой поддержки общаюсь уже около месяца по этому поводу, безуспешно, зависает на всех каналах и в любое время, подскажите что делать

Заранее спасибо

Ответ

Ответ
Ожидаем ответа

Добрый день.


Для начала хотим уточнить, что зависания могут происходить по нескольким причинам:

1. Низкая скорость/обрывы соединения между роутером и ТВ-устройством. 

2. Проблема с ПО ТВ/приложением (старая версия, неактуальная прошивка).

3. Прочие сетевые проблемы (проблема с поддержкой HLS определённой моделью роутера/ПО; Broadcast storm в локальной сети; проблема с firewall).

В данном случае, чтобы локализовать и решить проблему, мы рекомендуем:

  1. Проверить наличие обновлений ПО ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Поддержка" выберите пункт "Обновление ПО"; выбираем "Обновить сейчас", дожидаемся конца процесса поиска обновления; если обновление найдено - загрузите.
  2. Вы пишите, что зависания наблюдаются по Wi-Fi и кабелю. Здесь важно обратить внимание, что при подключении кабеля, в настройках ТВ необходимо отключить Wi-Fi, иначе соединение будет дальше идти по Wi-Fi, желательно проверить эти настройки.
  3. Как мы писали выше, дело может быть в Broadcast storm или торрента. Если перечисленные действия не помогут, попробуйте отключить все устройства от роутера, кроме телевизора, даже если они выключены и не работают. Т.е. оставить в роутере входящий кабель провайдера и кабель от телевизора и проверить работу.
  4. Если отключение других устройств не поможет, попробуйте временно, для проверки работы, поставить минимальное качество на канале (0,3м на любом SD канале) и проверить, будут ли наблюдаться улучшения при уменьшении битрейта? Зависания наблюдаются реже?

    Что касается поддержки через провайдера, то последнее время к нам не поступали обращения от поддержки Квантам, что скорее говорит о локальном характере проблемы, а не о массовой. Но надеемся, что данная диагностика поможет нам разобраться в ситуации и решить её.
Ответ
Ожидаем ответа

Добрый день.


Для начала хотим уточнить, что зависания могут происходить по нескольким причинам:

1. Низкая скорость/обрывы соединения между роутером и ТВ-устройством. 

2. Проблема с ПО ТВ/приложением (старая версия, неактуальная прошивка).

3. Прочие сетевые проблемы (проблема с поддержкой HLS определённой моделью роутера/ПО; Broadcast storm в локальной сети; проблема с firewall).

В данном случае, чтобы локализовать и решить проблему, мы рекомендуем:

  1. Проверить наличие обновлений ПО ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Поддержка" выберите пункт "Обновление ПО"; выбираем "Обновить сейчас", дожидаемся конца процесса поиска обновления; если обновление найдено - загрузите.
  2. Вы пишите, что зависания наблюдаются по Wi-Fi и кабелю. Здесь важно обратить внимание, что при подключении кабеля, в настройках ТВ необходимо отключить Wi-Fi, иначе соединение будет дальше идти по Wi-Fi, желательно проверить эти настройки.
  3. Как мы писали выше, дело может быть в Broadcast storm или торрента. Если перечисленные действия не помогут, попробуйте отключить все устройства от роутера, кроме телевизора, даже если они выключены и не работают. Т.е. оставить в роутере входящий кабель провайдера и кабель от телевизора и проверить работу.
  4. Если отключение других устройств не поможет, попробуйте временно, для проверки работы, поставить минимальное качество на канале (0,3м на любом SD канале) и проверить, будут ли наблюдаться улучшения при уменьшении битрейта? Зависания наблюдаются реже?

    Что касается поддержки через провайдера, то последнее время к нам не поступали обращения от поддержки Квантам, что скорее говорит о локальном характере проблемы, а не о массовой. Но надеемся, что данная диагностика поможет нам разобраться в ситуации и решить её.
Отвечен

Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho