Ответ

Ответ

Добрый день. Ответ с вашим логином и инструкцией по восстановлению предоставлен приватным комментарием. 

Ответ

Добрый день. Ответ с вашим логином и инструкцией по восстановлению предоставлен приватным комментарием. 

Возникла необходимость перезагрузить смотрешку. Забыли пароль. Как можно восстановить пароль или логин?

Здравствуйте! Ваш провайдер генерирует пароли на своей стороне, поэтому для восстановления данных обратитесь к провайдеру - он поможет!

Провайдер отправил к вам

Свяжемся с провайдером в ближайшее время для решения вопроса.

-1

Спасибо за пароль и логин. Все подключилось, только отменен просмотр прошедших передач и не активирована кнопка пуск/стоп. Что делать?

К нашему большому сожалению, сообщаем Вам, что в соответствии с решением правообладателей ТВ каналов функции архива недоступны на следующих телеканалах:

Россия 1, Матч!, 5 канал, Россия К, Россия 24, ТВ Центр, РенТВ, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница!, ТНТ, Супер и ТНТ4.

На большинстве телеканалов функция архива доступна в полном объеме.

Нам очень жаль, что отключение архива доставит неудобства, но данные обстоятельства не зависят от конкретного сервиса интерактивного телевидения - это общее требование правообладателей ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ.

Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

Скачала смотрёшку в смартфон,при регистрации ввела номер телефона и на него пришёл код.Ввожу логин и пароль в телефоне,на что они отвечают не правильно.Как войти в смотрёшку в телевизоре?

Добрый день! Укажите, какой логин и пароль вводите. Нужно вводить именно так, как пришло в смс, логин через +7

не могу зайти в смотрешку,не помню ни логин ни пароль 

Ожидаем ответа

Добрый день!

Вы зарегистрированы по номеру телефона или через провайдера?

Также уточните ваш номер телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho