
0
Отвечен
Как поменять номер банковской карты в личном кабинете для оплаты подписки?
Добрый день! Закончился срок действия карты, с которой производилась оплата подписки. Как внести новую карту для оплаты?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для смены карты оплаты отвяжите уже привязанную карту оплаты.
Для отвязки карты на нашем сайте в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Личный Кабинет" -> далее нажмите "Личные данные" -> "Управление платежами" -> "Способ оплаты" -> "Управление" -> "Отвязать".
После окончания пробной подписки или оплаченной подписки, вы сможете выбрать и оплатить подписку новой картой.
Здравствуйте. Аналогичный вопрос. Но у меня в личном кабинете нет Управления платежами. Управление профилями есть, но и там нет подобного.
Добрый день! Откройте сайт smotreshka.tv - авторизуйтесь под вашим логином - Личные данные - внизу кнопка Управление платежами.
Добрый день! Кнопки "Управление платежами" нет. Можно ли как-то решить эту проблему?
Добрый день! Укажите Ваш логин, проверим.
У меня тоже нет такой кнопки. Логин +79282683575
Добрый день! Вы уже отвязали карту от аккаунта, поэтому она не отображается.
Логин +79169252050
На аккаунте +79169252050 Вы уже успешно отвязали карту, поэтому раздел управление платежами больше не отображается - привязанных карт нет. Дождитесь окончания подписки 28.02.2022 в 15:14 (MSK) и можно будет подключить подписку заново, уже введя реквизиты новой карты :)
Спасибо!