0
Не ошибка

Не воспроизводит каналы

slava-project 3 года назад обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 3 года назад 31 1 дубликат

Как решить проблему с отсутствием изображения на почти всех каналах?

можно как то получить от вас обратную связь?

Дубликаты 1

сменил пароль.не помогло

пишет на экране КАНАЛ НЕ ДОСТУПЕН.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, на каком устройстве приходят проблемы с воспроизведением.

Проверьте работу сервиса на другом устройстве подключенном к той же сети, например на смартфоне.

на всех устройствах одинаково.телевизорах на тизен самсунг и андрод на ксиаоме.на планшете  и телефоне самсунг.везде одинаково.

2й день.

Уточните, пожалуйста, ваш IP адрес домашней сети - для этого перейдите по ссылке любым устройством, подключённым к вашему роутеру: https://yandex.ru/internet/

На компьютере, включите канал в режиме Авто на сайте smotreshka.tv, и открой консоль разработчика (ПКМ – Просмотреть код страницы). Посмотрите, что происходит в логах во вкладке «Network» - будет ли возвращаться ошибка 403 (в разделе «Status») на файлах формата .ts (пример файла: 1574975166.00-1574975172.00.ts) в момент зависания (такие файлы подсвечиваются красным цветом)

Пришлите, пожалуйста, скриншот того, что у вас отображается в консоли разработчика.

офигеть.я так не умею.я и компьютер это вещи не совместимые

давайте я вам дам доступ к компу,а вы сами там посмртрите что нужно

Проверьте, пожалуйста, еще раз какой у вас IP.

К сожалению, мы не можем подключиться к вашему компьютеру. 

Уточните, на каком этапе у вас возникают сложности?

На компьютере, включите канал в режиме Авто на сайте smotreshka.tv, и открой консоль разработчика (ПКМ – Просмотреть код страницы). Посмотрите, что происходит в логах во вкладке «Network» - будет ли возвращаться ошибка 403 (в разделе «Status») на файлах формата .ts (пример файла: 1574975166.00-1574975172.00.ts) в момент зависания (такие файлы подсвечиваются красным цветом)

сорри у меня 2 сети.вторая как раз на теликах.но и первая на планшете и телефоне.все не работает.я удалял приложения и заново ставил.даже перерегистрировался на другой номер...не помогло

Проверьте, пожалуйста, работу сервиса на смартфоне, через мобильный интернет.

Также на телевизоре: Пропишите альтернативные DNS в настройках ОС ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Наст-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.

не помогло...в любом случае,эта проблема на всех устройствах.я вышел на планшете из домашней сети.по мобильному интернету такая же история.КАНАЛ НЕ ДОСТУПЕН.

в приложении не работает только вкладка тв...остальное все показывает.типа море тв старт иви и прочее...

а на телефоне вообще из приложения выкидывает. При нажатии на канал,приложение сворачивает.

может это как то связанно именно с моим аккаунтом?он сохранился со старой квартиры и с другим интернет провайдером...но вот до вчера же все работало...

вы мне сообщите что происходит с решением вопроса.

уважаемые специалисты,дайте какие то сроки решения проблемы...не игнорьте плз заявку

Уточните, пожалуйста, модели устройств, какие каналы не работают, какой выбран битрейт, попросить видео с момента запуска до момента ошибки. 


Также хотим отметить, что массовых проблем нет ни в сервисе ни в работе приложений, проблема на локальная.

не могу прикрепить видео

давайте рассуждать логически.4 разных устройства не воспроизводят ни одного тв канала.и даже если выйти из домашнего интернета и войти в мобильный интернет,история повторяется.не могут все устройства разом в один момент сглючить.причем устройсва все разные и по моделям и пл выпуску и производителю.

Если б хоть одно устройство работало бы,то можно как то искать проблему в оставшихся дивайсах...

На компе тоже не воспроизводит каналы.все.

Добрый день!

Еще раз проверьте работу сервиса через мобильный интернет на смартфоне, для этого отключить wi-fi и проверяйте работу без него.

На компьютере, включите канал в режиме Авто на сайте smotreshka.tv, и открой консоль разработчика (ПКМ – Просмотреть код страницы). Посмотрите, что происходит в логах во вкладке «Network» - будет ли возвращаться ошибка 403 (в разделе «Status») на файлах формата .ts (пример файла: 1574975166.00-1574975172.00.ts) в момент зависания (такие файлы подсвечиваются красным цветом)


Пришлите, пожалуйста, скриншот того, что у вас отображается в консоли разработчика.

дайте плз почту куда можно скинуть фото и видео.

Массовых проблем в сервисе мы не наблюдаем, но к нам обратился еще один абонент провайдера Vonline, у него наблюдается аналогичная проблема, но при проверке через мобильный интернет сервис доступен.

Мы полагаем, что проблема именно на сети вашего провайдера, рекомендуем вам проверить работу сервиса на другой сети, например городском wi-fi или у друзей.

так может вам связаться с тех службой провайдера и на своем техническом языке описать проблему и найти решение?

Обратитесь к вашему провайдеру, он сможет самостоятельно, обратится в нашу поддержку партнеров. 

удивительно но вот прямо сейчас все заработало на всех приборах

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho