Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)? 2) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)? 3) Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
3) Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.
Добрый день! Телевизор LG смарт, способ подключения wi-fi. На всех каналах с 10.09.2021. качество выбрано авто.
Попробуйте выбрать более высокий битрейт, auto подстраивается под скорость вашего соединения и уменьшает качество в пользу избежания зависаний.
Что выбрать?
Выберете максимальный битрейт.