Кнопка "установить" неактивна только в случае, если приложение уже установлено на тв. Возможно вы его удалили из панели быстрого доступа, а не из памяти тв, поэтому фактически приложение осталось на месте.
на телевизоре Самсунг вообще приложение глючит. Прошу устранить проблемы с его работоспособностью. Я плачу Деньги и хочу чтобы вы оказывали мне качественные услуги. А не так, что бы я ещё вам писал. И плюс где ваши контактные телефоны. Почему вы не указали их на сайте?
Понимаем ваше желание наслаждаться просмотром и не думать о технических деталях. Но описанная ранее проблема была локальной и ушла судя по описанию после перезагрузки телевизора или роутера. Или у вас возникла новая проблема - если да, то опишите ее,пожалуйста.
Поддержка по телефону осуществляется через интернет провайдера - так как услуга предоставляется абонентам именно через него. При желании, можете обратиться к нему по телефону, он также оказывает поддержку по вопросам работы Смотрёшки и при необходимости эскалирует вопрос нам.
она может опять появится это уже было не раз. Разберитесь с совместностью приложения с производителем техники Самсунг. У меня много было обращений по работе смотрешки своему провайдеру. И проблема с перезагрузкой не решает некорректность работы с телевизором Самсунг.
Мы поставили задачу разработчикам на исследование вопроса, а также посоветуем вам прописать в настройках телевизора в параметрах сети адрес dns 8.8.8.8 и пронаблюдать, будет ли проявляться проблема с запуском приложения.
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Расскажите, пожалуйста, поподробнее - что происходит при запуске приложения, при включении каналов,как именно не работает?
На текущий момент могу порекомендовать переустановить приложение, перезагрузить роутер и телевизор.
у меня почему-то горит чёрный экран и нет Никакого отклика от программы
Пробовали сделать перезагрузку и переустановку?
да все заработало. Вы знаете меня это неудобство расстраивает. Прошу вас разобраться с неполадкой.
спасибо
Понимаем Вас. Подскажите, заработало само собой или после каких то действий (перезагрузки, переустановки)?
перезагрузил и переустановил. Но установка из самсунг стор какая-то странная
То есть заработало после произведения локальных действий на устройстве, а в чем заключается странность установки из магазина приложений?
там не доступна кнопка установить. Для других приложений кнопка есть, а для Смотрёшки нету.
Кнопка "установить" неактивна только в случае, если приложение уже установлено на тв. Возможно вы его удалили из панели быстрого доступа, а не из памяти тв, поэтому фактически приложение осталось на месте.
на телевизоре Самсунг вообще приложение глючит. Прошу устранить проблемы с его работоспособностью. Я плачу Деньги и хочу чтобы вы оказывали мне качественные услуги. А не так, что бы я ещё вам писал. И плюс где ваши контактные телефоны. Почему вы не указали их на сайте?
Понимаем ваше желание наслаждаться просмотром и не думать о технических деталях. Но описанная ранее проблема была локальной и ушла судя по описанию после перезагрузки телевизора или роутера. Или у вас возникла новая проблема - если да, то опишите ее,пожалуйста.
Поддержка по телефону осуществляется через интернет провайдера - так как услуга предоставляется абонентам именно через него. При желании, можете обратиться к нему по телефону, он также оказывает поддержку по вопросам работы Смотрёшки и при необходимости эскалирует вопрос нам.
она может опять появится это уже было не раз. Разберитесь с совместностью приложения с производителем техники Самсунг. У меня много было обращений по работе смотрешки своему провайдеру. И проблема с перезагрузкой не решает некорректность работы с телевизором Самсунг.
Мы поставили задачу разработчикам на исследование вопроса, а также посоветуем вам прописать в настройках телевизора в параметрах сети адрес dns 8.8.8.8 и пронаблюдать, будет ли проявляться проблема с запуском приложения.
А для Казахстана как?
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Сервис доступен только на территории РФ, подключение и просмотр в других странах не предоставляется.