
0
Отвечен
На телевизоре Supra не корректно работает приложение Смотрёшки.
На телевизоре Supra stv-lc40st900fl Android 4.4 при включении не подгружается список каналов/ В кинотеатре список фильмов. В этот момент на телевизоре есть только верхняя лента с Megogo IVI и т.д. Приходится каждый раз выходить из приложения и заходить заново тогда работает корректно. Подскажите можно ли как-то решить эту проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, откуда скачивали приложение - с нашего сайта или из Google Play? Также судя по описанию, скорее всего проблема всё же с работой интернета на телевизоре, попробуйте в настройках сети на телевизоре указать адреса DNS вручную 8.8.8.8, все остальные настройки оставить автоматически.
Телевизор работает по W-fi нет возможности ввести DNS. Приложение скачивали из Google Play.
Только при проводном типе подключения появляется возможность прописать настройки DNS.
При любом подключении есть возможность ввести ручные настройки/параметры сети, посмотрите в настройках, где wi-fi, наверняка там есть дополнительные возможности для ручной настройки. Они обязательно должны быть.
Также можно проверить зависит ли это от сети, раздайте интернет с телефона, подключите к такой сети телевизор и проверьте - уйдет ли проблема?
Если проблема останется, то переустановите с сайта: https://smotreshka.tv/about-us/stb/type/android_stb
Если проблема уйдет, то нужно искать параметры сети и прописывать dns.
На телевизоре в настройках сети две вкладки - тип подключения; состояние сети. Когда выбран тип подключения "беспроводной". В состоянии сети нет возможности ввести настройки, а когда выбран "проводной" возможность появляется.
Попробуйте навести курсор на название вашей подключенной wi-fi сети и удерживать кнопку "ок" 2 секунды - появится дополнительное окно, где одним из пунктов будет "изменить эту сеть" - выберите его и там есть раздел дополнительных настроек.