Ответ
Добрый день. Все верно, IVI подключается как и подписка на ТВ-каналы, через интернет-провайдера.
не понимаю, объясните нормально, что надо делать? Я уже на IVI давно подписана, как теперь мою подписку на IVI подключить к Смотрешке? При чем тут вообще интернет-провайдер?
Добрый день! Если у Вас уже есть подписка на ivi, то ее никак не интегрировать в Смотрешку, так как это 2 разных сервиса и подключаются подписки отдельно. Для просмотра ivi в Смотрешке нужно подключать соответствующий пакет с ivi и Смотрешкой у провайдера.
Добрый день!
Уточните ваш логин в смотрёшке.
Добрый день!
Данный логин не зарегистрирован. Логин указан в правом верхнем углу или в настройках нашего приложения.
Нашла ваш аккаунт у провайдера, Ваш логин: ls16508
Переподключили подписку, проверьте, пожалуйста - работает ли кинотеатр?
нет. Может я чего то не понимаю? Если есть подписка на кинотеатр, то в поиске должны высвечиваться те фильмы которые доступны только для подписчиков. У меня есть свой аккаунт где я подписчик в тел к себя, в тел в акаунте не от провайдера ситилинк работает все прекрасно. На телевизоре в смотрешке нет не единого фильма которые доступны подписчикам
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.
Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Уточните под какими аккаунтами вы авторизованы на ТВ и телефоне.
на телевизоре это ситилинк смотрешка ls16508 а на тел по номеру тел 89507196198
На вашем ТВ нет SmartTV вы пользуетесь смотрёшкой через приставку?
Уточните модель приставки.
Также если вы на телефоне войдете в аккаунт который вам предоставил провайдера, то IVI будет работать корректно.
да через приставку CX-R9 SB-213 установила смотрюшку на тел и через провайдера ivi работает не корректно так же как и на тв
следовательно дело не в телевизоре и не в приставке. Значит что то именно с подключением пакета с ivi, не работает как подписчик кинотеатра
При запуске фильма из кинотеатра происходит ошибка? Пришлите, пожалуйста, запись экрана от запуска положения до появления ошибки или загрузки фильма.
Также хочется отметить, что количество фильмов в нашей библиотеке кинотеатра IVI отличается от той что представлена на сайте IVI. Это разные подписки с разной стоимость и соответственно количество предоставляемых по данной подписке фильмов меньше.
как настроить свой аккаут ivi тогда? Так как просто через плей маркет не устанавливливается видимо из за того что уже стоит в смотрешке от провайдера. От этого кинотеатра смысла нет, как воспользоваться своим оичным аккаутом?
В нашем сервисе нет функции связки аккаунта с кинотеатром IVI.
не одного фильма с подпиской не доступно. Ощущение что только бесплатные от ivi и смысл такого пакета?
Перед подключением пакеты вы могли ознакомиться с представленными в сервисе фильмами и сериалами.
Все доступные фильмы отображаются в приложении, на вкладке кинотеатра.
ясно. Значит это не глюк. И подписка на ivi в пакете смотрешка пшик. Так как туда входят только бесплатные без подписок фильмы и сериалы и смысла от этой галочки в пакете нет. Только минус!! Огромный! Так как стоит кинотеатр этот от провайдера с ограничением. В том что нельзя подключить свою личную оплаченную подписку с хорошим доступным списком для просмотра. Разочарованна!!! Зря потраченные деньги, будем искать решение
Количество фильмов обусловлено меньшей стоимостью подписки. Вы можете сменить тариф, для этого обратитесь к своему првоайдеру.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Все верно, IVI подключается как и подписка на ТВ-каналы, через интернет-провайдера.