0
Отвечен

IVI

Дача Телевизор 7 лет назад обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 4 года назад 26

Подскажите, как подключить ivi в смотрешке. Или это вопрос к провайдеру?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день. Все верно, IVI подключается как и подписка на ТВ-каналы, через интернет-провайдера.

Ответ
Отвечен

Добрый день. Все верно, IVI подключается как и подписка на ТВ-каналы, через интернет-провайдера.

не понимаю, объясните нормально, что надо делать? Я уже на IVI давно подписана, как теперь мою подписку на IVI подключить к Смотрешке? При чем тут вообще интернет-провайдер?

Добрый день! Если у Вас уже есть подписка на ivi, то ее никак не интегрировать в Смотрешку, так как это 2 разных сервиса и подключаются подписки отдельно. Для просмотра ivi  в Смотрешке нужно подключать соответствующий пакет с ivi  и Смотрешкой у провайдера.

подключила пакет с ivi, не работает

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните ваш логин в смотрёшке.

Добрый день!

Данный логин не зарегистрирован. Логин указан в правом верхнем углу или в настройках нашего приложения.

Нашла ваш аккаунт у провайдера, Ваш логин: ls16508 

Переподключили подписку, проверьте, пожалуйста - работает ли кинотеатр?

нет. Может я чего то не понимаю? Если есть подписка на кинотеатр, то в поиске должны высвечиваться те фильмы которые доступны только для подписчиков. У меня есть свой аккаунт где я подписчик в тел к себя, в тел в акаунте не от провайдера ситилинк работает все прекрасно. На телевизоре в смотрешке нет не единого фильма которые доступны подписчикам 

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. 

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

Уточните под какими аккаунтами вы авторизованы на ТВ и телефоне.

на телевизоре это ситилинк смотрешка ls16508 а на тел по номеру тел 89507196198

На вашем ТВ нет SmartTV вы пользуетесь смотрёшкой через приставку?

Уточните модель приставки.


Также если вы на телефоне войдете в аккаунт который вам предоставил провайдера, то IVI будет работать корректно.

да через приставку CX-R9 SB-213 установила смотрюшку на тел и через провайдера ivi работает не корректно так же как и на тв

следовательно дело не в телевизоре и не в приставке. Значит что то именно с подключением пакета с ivi, не работает как подписчик кинотеатра

При запуске фильма из кинотеатра происходит ошибка? Пришлите, пожалуйста, запись экрана от запуска положения до появления ошибки или загрузки фильма.

Также хочется отметить, что количество фильмов в нашей библиотеке кинотеатра IVI отличается от той что представлена на сайте IVI. Это разные подписки с разной стоимость и соответственно количество предоставляемых по данной  подписке фильмов меньше.

как настроить свой аккаут ivi тогда? Так как просто через плей маркет не устанавливливается видимо из за того что уже стоит в смотрешке от провайдера. От этого кинотеатра смысла нет, как воспользоваться своим оичным аккаутом?

В нашем сервисе нет функции связки аккаунта с кинотеатром IVI.

не одного фильма с подпиской не доступно. Ощущение что только бесплатные от ivi  и смысл такого пакета? 

Отвечен

Перед подключением пакеты вы могли ознакомиться с представленными в сервисе фильмами и сериалами.

где можно ознакомиться?

Все доступные фильмы отображаются в приложении, на вкладке кинотеатра.

ясно. Значит это не глюк. И подписка на ivi в пакете смотрешка пшик. Так как туда входят только бесплатные без подписок фильмы и сериалы и смысла от этой галочки в пакете нет. Только минус!! Огромный! Так как стоит кинотеатр этот от провайдера с ограничением. В том что нельзя подключить свою личную оплаченную подписку с хорошим доступным списком для просмотра. Разочарованна!!! Зря потраченные деньги, будем искать решение

Количество фильмов обусловлено меньшей стоимостью подписки. Вы можете сменить тариф, для этого обратитесь к своему првоайдеру.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho