
+1
Исправлен
Не позволяет сменить "Формат экрана" на LG 55EG9A7V
Телевизор - LG 55EG9A7V (webOS 2)
Интернет - 100мбит/с
Со вчерашнего дня (только в приложении Смотрешка) Формат экрана сменился на Оригинал, из-за чего изображение перестало влазить в экран. Сразу после захода в Смотрешку можно сменить Формат экрана, но если после этого сменить битрейт видео в приложении, оно не позволяет сменить канал, а поле Формат экрана в настройках телевизора становится недоступно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Проверили работу приложения на аналогичных телевизорах с webOS 2.0, проблем не обнаружили. Давайте попробуем совместно разобраться, что могло пойти не так. Проверьте, пожалуйста, наличие обновлений прошивки и сообщите её текущую версию:
Если обновления отсутствуют, то попробуйте переустановить приложение. Если после переустановки приложения ситуация не изменится, то попробуйте обесточить телевизор на 15-20 минут для сброса кэша приложения.
выключение телевизора с переустановкой помогли. Но не хотелось бы это делать на еженедельной основе. (Телевизор купил неделю назад)
Вероятно произошёл разовый сбой, каждую неделю так делать не придётся :)
Приятного просмотра!