
0
Отвечен
Проблемы со смотрешкой.Долгое переключение каналов.
1)При каждом включении смотрешки запрашивает логин и пароль.
2)При переключении каналов идет зависание на 10-15 секунд.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Речь идет о логине sgn6241@yandex.ru? На каком устройстве (или устройствах) запрашивается логин и пароль? Сколько всего устройств используется (включая смартфоны, планшеты, пк, тв)?
Можете прислать видео с зависанием каналов при переключении? Будет ли зависать если выбрать любой sd канал с минимальным качеством (03м) и переключить на любой другой sd канал? Например с Первого на Россию?
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
После, установки на тв последних версий обновлений и переустановки приложения, у клиента проблемы больше не наблюдалось.
Отлично, хорошего дня!