0
Отвечен

не работает через интернет yota

Дмитрий 7 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 7 лет назад 1

Добрый день. Пользуюсь приставками sumtel с смотрешкой. На одной из приставок возникла проблема. На любом канале сообщение-видео не доступно. Интернет же работает. Стоит роутер zyxel с модемом yota. К роутеру приставка подключена патч кордом. Так же по вай фай сети подключен ноутбук. Вещание нет ни на приставке (приложение), ни через web интерфейс на сайте smotreshka.tv/ При обращении в тех поддержку yota попросили сделать диагностику. Нужен адрес сервера. И внизу текст их диагностики.       

Просим Вас прислать для дальнейшей диагностики следующие данные:

1. Скриншот страницы http://10.0.0.1

2. Для запуска командной строки зайдите в Пуск - Все программы - Стандартные, щелкните правой кнопкой по пункту "Командная строка" и выберите "Запустить от имени администратора". Введите команду "ping <адрес сайта>" и нажмите Enter. После чего также сделайте скриншот

3. Скриншот команды "tracert <адрес сайта>"

4. Скриншот команды "nslookup <адрес сайта>"

5. Скриншот команды "nslookup <адрес сайта> 8.8.8.8"

6. Перейдите в ПУСК -> Панель управления -> Установка и удаление программ, и слева в списке выберите пункт "Включение или отключение компонентов Windows". В открывшемся окне найдите пункт "Клиент Telnet" и, поставив напротив галочку, нажмите кнопку OK. После этого необходимо снова перейти в командную строку и ввести команду: "telnet <адрес сайта> 80" и нажать Enter. Также сделайте скриншот.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за подробную диагностику! Скорее всего в настройках сети Yota меняется source ip при подключении к хостам fe.smotreshka.tv и balancer1.b612.smotreshka.tv и balancer2.b612.smotreshka.tv . 


Рекомендуем проверить доступность нашего сервиса из альтернативной сети (другого провайдера) и связаться с Yota для устранения проблемы. Наши основные хосты приведены выше, а также возможно потребуются другие сервера вещания, вот они:

95.163.68.48/28,
37.18.127.0/28
185.198.112.0/24

Ответ
Отвечен

Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за подробную диагностику! Скорее всего в настройках сети Yota меняется source ip при подключении к хостам fe.smotreshka.tv и balancer1.b612.smotreshka.tv и balancer2.b612.smotreshka.tv . 


Рекомендуем проверить доступность нашего сервиса из альтернативной сети (другого провайдера) и связаться с Yota для устранения проблемы. Наши основные хосты приведены выше, а также возможно потребуются другие сервера вещания, вот они:

95.163.68.48/28,
37.18.127.0/28
185.198.112.0/24

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho